Логотип Тагильский Рабочий

Завод, семья, завод-семья

В Год семьи экспозиционную стену столовой Уралхимпласта украсили фотовыставкой. На ней представлены групповые портреты заводских династий.

Изображение Завод, семья, завод-семья Скачать изображение в формате JPG

Идея сделать акцент именно на рабочей семье появилась в управлении маркетинга предприятия.

– Мы много слышим сейчас о кадровом голоде, дефиците рабочих рук. Вот и решили с помощью объектива фотохудожника продемонстрировать, что у нас на Уралхимпласте трудятся дети с родителями. И тем самым показать этот хороший пример другим, – рассказывает менеджер по рекламе Мария Хребтова. - Поскольку все, что касается семьи – это персональные данные работников, которыми мы, маркетологи, не владеем, с задумкой пошли в кадры. И в профсоюз, где многих заводчан знают лично.

По замыслу организаторов, в вернисаже династий участвовали работники завода с прямой степенью родства: дочери, сыновья и их родители. И обязательно те, кто в текущем моменте работают на предприятии.

Начальник смены и прессовщик изделий из пластмасс Ольга и Анастасия Мустафины, аппаратчик приготовления связующих Елена Антимирова с сыном Михаилом Мезенцевым, начальник смены Елена Скрипунова и ее сын Кирилл Бусыгин. Низамутдиновы из 17-го цеха, Богомоловы-Андреенок из 25-го, Татьяна Калиниченко и Кристина Григорьева из 19-го, отец и дочь Никитины… Все они – герои фотовыставки.

В списке было больше. А вот портреты сделаны только тех, кто согласился. Участие предполагало добровольное начало.

Фотограф Алексей Латкин – давний партнер компании. Доска Почета Уралхимпласта – его рук дело. На фото заводчане получаются такими, какие они есть – красивыми и умными.

– Рассказали о задумке, о том, что родных надо показать в одном кадре. Алексей использовал современные тенденции фотодела, фотографировал каждого отдельно, под определенным ракурсом, а потом монтировал, – поясняет Мария Хребтова. – Работа длилась месяц. Ведь наши герои работают по сменному графику, и мы подстраивались под них. Как нам показалось, всем понравилось сниматься. Надежда Богомолова, например, даже после ночной смены приехала в студию.

А еще с «моделями» работал профессиональный стилист, они одинаково одеты – специально для этой съемки компания приобрела футболки синего корпоративного цвета. Для максимального восприятия лиц из кадра удалялись все графические шумы, создатели выставки отказались от разнообразия контрастного фона. Маркетологи делятся:

– Богомоловы-Андреенок у нас – центральное фото. Они – самая большая рабочая семья: четыре человека сейчас работают в одном цехе. Их мы решили и с третьим поколением показать. В съемках участвовал младший сын Алены и Юрия.

Прочитали? Можете поделиться этим материалом в:

Новости из раздела

Поиск по сайту

Разделы