С 2020 года в городе в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» ведется ремонт улицы Циолковского с путепроводом и улицы Октябрьской революции. По срокам контракта объект должен уже быть готов, однако на мосту есть недоделки, а улица Октябрьской революции и вовсе похожа на танковый полигон.
До 7 апреля Владислав Пинаев должен принять кардинальное решение: продолжить деловое сотрудничество с подрядной организацией, которая допускает серьезное отставание от графика работ или расторгнуть контракт и искать других строителей. Оба варианта имеют определенные риски, и глава города решил услышать мнение широкого круга лиц. Против пролонгации договора с компанией «Уралстроймонтаж» выступили специалисты службы заказчика и заместитель главы по городскому хозяйству и строительству Егор Копысов. Они давно разуверились в обещаниях подрядчиков. Их позицию поддержали представители силовых ведомств.
Участвующие в обсуждении предприниматели, как только услышали, что в случае одностороннего расторжения контракта с подрядчиком сроки ремонта могут сдвинуться как минимум на полтора года, решили заступиться за «Уралстроймонтаж».
- Пусть они работают и дальше, а заказчик им активно помогает закончить ремонт до конца этого строительного сезона, - высказала мнение коллег владелец магазина на улице Октябрьской революции Ирина Чайка.
Депутат Павел Колпаков предложил составить график дальнейшего ремонта дороги, определив в нем принципиальные вехи. При их невыполнении подрядчик обязуется добровольно отказаться от контракта. Тогда переход от одной строительной организации к другой не потребует большого времени. Это предложение поддержал Денис Чегаев. Окончательное решение главой города будет принято после обсуждения со специалистами вопросов технического характера.