Логотип Тагильский Рабочий

Приедет-не приедет… За «круглым столом» обсудили работу городского транспорта

Сегодня в редакции газеты «Тагильский рабочий» в формате «круглого стола» состоялась встреча, на которой представители администрации города и компаний-перевозчиков обсудили проблемы и перспективы общественного транспорта в Нижнем Тагиле.

Изображение Приедет-не приедет… За «круглым столом» обсудили р Скачать изображение в формате JPG

В разговоре приняли участие заместитель начальника управления городским хозяйством Михаил Семин и специалист управления Алена Баранова, а также заместитель директора по организации автобусных пассажирских перевозок НТ МУП «Тагильский трамвай» Сергей Шнайдер, зам.директора ООО «Объединение «Союз-НТ»» Александр Петров, директор «Техноком» Данил Сащенко, директор ООО «Фирма ТАС» Евгений Стельмах.

В начале встречи подняли наиболее острые вопросы – это кадровый дефицит и, как следствие, нарушение перевозчиками договорных обязательств, например, таких, как несоблюдение расписания.

- Получается замкнутый круг, - объясняет Данил Сащенко. – У нас не хватает водителей, автобусы простаивают, пассажиры не могут уехать…

Обсудили также проблему износа автобусного парка.

- За последнее время цены на технику выросли в несколько раз, а регулируемый тариф не позволяет нам поднимать оплату, соответственно, взять денег на новые машины нам неоткуда, - рассказывает Александр Петров.

По мнению большинства перевозчиков, выходом из ситуации может стать повышение тарифов – это позволит увеличить зарплату водителям и привлечь к работе новых людей. Однако и здесь все не так просто.

Администрация города, защищая интересы пассажиров, считает, что тарифы должны оставаться регулируемыми, но частные перевозчики могут ежегодно обращаться в Региональную энергетическую комиссию для изменения тарифа.

- Готовьте документы, предоставляйте информацию о доходах и расходах, и обосновывайте требования о повышении оплаты за проезд, - предлагает Михаил Семин.

Сейчас законодательно установлено, что тариф рассчитывается, исходя из расходов за предшествующий год. Но, по словам Михаила Семина, профессиональные объединения перевозчиков могут выходить с рациональными предложениями, чтобы методика расчета менялась на законодательном уровне:

- Мы будем только «за», если эти изменения помогут перевозчикам. Например, два года назад вместе с правительством Свердловской области изменили условия закупки новых автобусов, изыскали средства в бюджете. Будем и дальше продолжать сотрудничать и с правительством области, и с федерацией. Это наше общее дело, постоянно ищем пути решения и модернизации пассажирских перевозок.

Также Михаил Семин сообщил, что в ближайшее время будут перезаключены контракты с частными перевозчиками. Планируется  максимально поддержать работу транспортных компаний. Однако для получения средств перевозчики должны строго выполнять все условия контрактов, включая  соблюдение расписания. А для многих пассажиров – это один из важных моментов.

 

Прочитали? Можете поделиться этим материалом в:

Новости из раздела

Поиск по сайту

Разделы