После оказания услуг потребитель обнаружил, что изготовленные протезы невозможно использовать по назначению из-за нестабильной фиксации и повторно обратился в стоматологическую клинику.
На врачебной комиссии в клинике экспертами было предложено установить потребителю импланты, без которых фиксация протезов будет не полноценной. При сложившихся обстоятельствах клиент потребовал расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Однако, требования, заявленные потребителем, были оставлены стоматологической клиникой без удовлетворения.
За юридической помощью гражданин обратился в Нижнетагильский консультационный пункт для потребителей. Специалисты провели правовой анализ ситуации и установили нарушение Закона РФ «О защите прав потребителей»: изначально предложенный план лечения не содержал полную информацию об услуге.
Для потребителя было подготовлено исковое заявление о взыскании денежных средств в полном объеме за услугу протезирования, неустойки (пени), а также компенсации морального вреда.
В ходе рассмотрения гражданского дела стоматологический салон предложил мировое соглашение, потребитель согласился. Клиника выплатила тагильчанину 102,6 тыс. рублей.
Иллюстрация: freepik.com.