В эксплуатации компании 11 котельных – пять на твердом топливе и шесть на газовом, в обслуживании более 300 километров теплосетей, расположенных на Тагилстрое, Красном Камне и в центре города – от Октябрьской Революции до Пархоменко.
Каждый год предприятие готовит план-график для проведения капитальных ремонтов тепловых источников, оборудования и сетей. Иногда его приходилось нарушать, так как подводила старая техника. Частые поломки и дальнейший ремонт тормозили работу.
В 2024 году при содействии главы города Владислава Пинаева Тагилэнерго приобрел два автомобиля «Соболь», грузопассажирскую ГАЗель, автокран и самосвал.
Директор НТ МУП «Тагилэнерго» Дмитрий Чернушевич рассказал, как это отразилось на работе предприятия:
- Приобретение новой техники помогло более качественно провести ремонтные работы, заменили порядка 3,4 км теплосетей. Особенно нас интересовали землеройные машины. На балансе имелся один экскаватор 2012 года выпуска, эксплуатировался часто и интенсивно, поэтому вышел из строя.
17 января благодаря помощи главы города в автопарке Тагилэнерго появился новый экскаватор.
- Когда старый вернется в строй, встанет вопрос о необходимости поиска машиниста, - делится Дмитрий Чернушевич. - Для управления экскаватором нужен человек с большим опытом и мастерством. Зачастую высококвалифицированные специалисты проводят все работы самостоятельно и даже могут помочь советом.
В компании трудится более 300 человек, многие работают с момента ее основания. Работа у машинистов экскаватора сложная: провода сверху, кабели снизу – одно неверное движение - и может произойти аварийная ситуация. Евгений Афанасьев трудится в Тагилэнерго 20 лет.
- Очень рад, что приобрели новую машину, - рассказывает Евгений. - Она компьютеризированная, маневренная, работать на таком экскаваторе легче. Хорошая техника – важная составляющая.
Благодаря улучшению автопарка, а также ремонту теплосетей, которые проводились в последние годы, показатели в этом отопительном сезоне улучшились. Количество инцидентов при запуске отопления ниже на 40-50% в сравнении с 2023-м.
- С каждым годом стараемся улучшать нашу работу и качество обслуживания населения, - подытожил Дмитрий Чернушевич.