Напомним, что в марте прошлого года по решению главы города Владислава Пинаева была возобновлена работа муниципальных автобусов. За это время городские автобусы перевезли около 3,8 млн пассажиров.
Сегодня муниципальный транспорт курсирует по 16 автобусным маршрутам и 9 трамвайным. Как рассказал Игорь Темнов, в дальнейших планах предприятия увеличить количество автобусных маршрутов.
С 1 февраля у сотрудников «Тагильского трамвая» выросла зарплата. Это позволило не только сохранить действующий коллектив, но и привлечь новый персонал. Если раньше средняя заработная плата составляла 48 тысяч рублей, то сегодня около 70 тысяч.
Хотя дефицит кадров в трамвайных перевозках пока еще присутствует – он составляет около 20 %. Сегодня водителей трамвая готовят на специальных курсах в Горно-металлургическом колледже. Обучение продолжается около шести месяцев, два из которых занимает стажировка.
Депутаты затронули несколько «больных» вопросов – это распределение пассажиропотока в часы пик на 12-м маршруте, а также транспортная доступность микрорайона Старатель. Директор «Тагильского трамвая» обещал подумать над решением этих проблем.
Председатель комиссии Денис Корякин отметил, что сегодня муниципальный контракт покрывает большую часть расходов предприятия, благодаря чему проезд в автобусах и трамваях почти в два раза ниже себестоимости. Сегодня тагильчане платят за поездку 28 рублей, тогда как ее себестоимость в трамвае составляет 46 рублей, а в автобусе 66 рублей.
Фото из архива "ТР".