Логотип Тагильский Рабочий

«Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей-пассажиров

С 17 по 28 ноября 2025 года, Нижнетагильский отдел Роспотребнадзора и Нижнетагильский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» (консультационный пункт) организуют «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг.

Изображение «Горячая линия» по вопросам защиты прав потребител Скачать изображение в формате JPG

В консультационные пункты городов: Нижний Тагил, Верхняя Салда и Невьянск можно обратиться за консультацией как лично, так и по телефонам: 8 (3435) 41-83-62, 8 (912) 2471550.

 Адреса консультационных пунктов:

г. Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, дом 29, каб. 1, 2 (режим работы: ежедневно с 8 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.)

г. Верхняя Салда, ул. Карла Маркса, дом 95/1 (режим работы: каждый вторник с 9 час. 30 мин. до 14 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 30 мин. до 13 час. 00 мин.)

г. Невьянск, ул. Мартьянова, дом 29, каб. 13 (режим работы: каждую пятницу с 9 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин., перерыв с 12 час. 00 мин. до 12 час. 30 мин.)

Адреса в интернете:

https://service.fbuz66nt.ru/, https://кц66.рф, https://tagil.med-jur-help.ru/, ВКонтакте - https://vk.com/nt_zpp, Одноклассники - https://www.ok.ru/z.potrebiteley.

Прочитали? Можете поделиться этим материалом в:

Новости из раздела

Поиск по сайту

Разделы