ДЕТЯМ ДЕТЕЙ РАССКАЖИТЕ.
ЧТОБЫ ТОЖЕ ЗАПОМНИЛИ!..
ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ ВО ВСЕХ КЛАССАХ ШКОЛЫ №6 ИМЕНИ
А.П. БОНДИНА ШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ РАЗГОВОР, ПОСВЯЩЕННЫЙ
ПОДВИГУ СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ
ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ.
ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ ВО ВСЕХ КЛАССАХ ШКОЛЫ №6 ИМЕНИ
А.П. БОНДИНА ШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ РАЗГОВОР, ПОСВЯЩЕННЫЙ
ПОДВИГУ СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ
ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ. НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
ДЕСЯТИКЛАССНИКИ ЗАЩИЩАЛИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ
ПРОЕКТЫ НА ТЕМУ ПАТРИОТИЗМА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
XIX И XX ВЕКОВ. ШЕСТИКЛАССНИКИ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
ОТВЕЧАЛИ НА ВОПРОС: ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ГРАЖДАНИНОМ
И ПАТРИОТОМ? НО МОЖНО ЛИ ГОВОРИТЬ НА ЭТУ
ТЕМУ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ? ДА. ПОТОМУ ЧТО
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ М.В. КОТЛОВА ВЕЛА УРОК
О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ В ЦИФРАХ
И ФАКТАХ. И НА ФИЗИКЕ, ИЗУЧАЯ ЦЕПНУЮ РЕАКЦИЮ,
ЛЕЖАЩУЮ В ОСНОВЕ АТОМНОЙ БОМБЫ, ПЕДАГОГИ
ОБЪЯСНЯЛИ, ЧТО НАША СТРАНА НЕ ТОЛЬКО ИЗБАВИЛА
МИР ОТ ФАШИЗМА, НО И ЕЩЕ СПАСЛА МИЛЛИОНЫ
ЖИЗНЕЙ ОТ БУДУЩИХ ВОЙН. А ГОТОВЯСЬ К УРОКУ
БИОЛОГИИ, ШКОЛЬНИКИ ВСПОМИНАЛИ О СОВЕТСКИХ
МИКРОБИОЛОГАХ, СДЕЛАВШИХ ВЕЛИКОЕ ОТКРЫТИЕ
АНТИБИОТИКОВ. ИХ ВКЛАД В ПОБЕДУ ИСЧИСЛЯЕТСЯ
СПАСЕННЫМИ ЖИЗНЯМИ РАНЕНЫХ.
КАК МНОГО И ПО-РАЗНОМУ МОЖНО ГОВОРИТЬ О
МИНУВШЕЙ ВОЙНЕ! ПУТЕШЕСТВОВАТЬ С ИСТОРИЧЕСКОЙ
КАРТОЙ ПО ГОРОДАМ-ГЕРОЯМ, РИСОВАТЬ ОТКРЫТКИ
ВЕТЕРАНАМ, ВСПОМИНАТЬ ВМЕСТЕ С НАУЧНЫМИ
СОТРУДНИКАМИ ТАГИЛЬСКИХ МУЗЕЕВ ДЕТАЛИ
ИСТОРИЧЕСКОЙ БИТВЫ ЗА БЕРЛИН И ПОДВИГИ
ТАГИЛЬЧАН, ГЕРОЕВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА АНАТОЛИЯ
РОГОЗИНА, АНАТОЛИЯ ШМАКОВА И ДРУГИХ.
ДЕВЯТИКЛАССНИЦА ВЕРОНИКА РЯБИНИНА ЗНАЕТ,
ЧТО ЕЕ ПРАДЕД-ГРУЗИН ИРАТ ДАВЫДОВИЧ ВОЕВАЛ
И ПОГИБ, ЗАЩИЩАЯ РОДИНУ. А НИКИТА АБРАМОВ
МОЖЕТ СКАЗАТЬ О СВОЕМ ПРАДЕДЕ ТОЛЬКО ТО,
ЧТО ЗВАЛИ ЕГО ИВАН И ОН ТОЖЕ ВОЕВАЛ. РЕБЯТА
ПРИЗНАЮТСЯ: БОЛЬШЕ О СВОИХ ПРАДЕДАХ НИЧЕГО
НЕ ЗНАЮТ. НО ПОСЛЕ КЛАССНОГО ЧАСА, НА КОТОРОМ
ПРОЗВУЧАЛИ РАССКАЗЫ НАУЧНЫХ СОТРУДНИКОВ
ТАГИЛЬСКИХ МУЗЕЕВ ОЛЬГИ СУЭТИНОЙ И ГАЛИНЫ
ОСЕТРОВОЙ О ПОДВИГАХ СОВЕТСКИХ БОЙЦОВ,
ОБА ИСПЫТАЛИ ГОРДОСТЬ ЗА СВОИХ РОДНЫХ И
ЗА ВЕСЬ НАРОД.
- ГОРЖУСЬ СТРАНОЙ, КОТОРАЯ ПОБЕДИЛА, - СКАЗАЛ
НИКИТА. – И СВОИМ ПРАДЕДОМ ТОЖЕ.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 9-ГО «А» ОЛЬГА
ХИСАМОВА, РАССКАЗЫВАЯ РЕБЯТАМ О ВОЙНЕ, ЕДВА
СДЕРЖИВАЕТ СЛЕЗЫ. ЕЕ ДЕД ВСЮ ВОЙНУ РАБОТАЛ
НА СТАНЦИИ БОЛОГОЕ, БРАТ ДЕДА ПОГИБ И ПОХОРОНЕН
НА ПИСКАРЕВСКОМ КЛАДБИЩЕ.
- КОГДА МЫ С РЕБЯТАМИ ТАМ БЫЛИ, ИСПЫТАЛА
ОГРОМНОЕ ГОРЕ. В ЭТОМ СВЯТОМ МЕСТЕ ВСЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ
ОСТРЕЕ.
СО СВОИМ КЛАССОМ ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА ОБОШЛА
И ОБЪЕЗДИЛА ВСЕ МЕСТА ПАМЯТИ, ВСЕ МУЗЕИ
БОЕВОЙ СЛАВЫ В НИЖНЕМ ТАГИЛЕ И ДРУГИХ ГОРОДАХ.
ВСПОМНИЛИ ПОДВИГ ТРУЖЕНИКОВ ТЫЛА, УРАЛЬСКОГО
ДОБРОВОЛЬЧЕСКОГО КОРПУСА. КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
УВЕРЕНА: ИМЕННО ТАМ ЯРЧЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ
ИСТОРИЯ ГОРОДА И СТРАНЫ, ДЕТИ СИЛЬНЕЕ ЧУВСТВУЮТ
БОЛЬ ЗА ПОГИБШИХ.
ВЕТЕРАНЫ СОЮЗА РУССКИХ ОФИЦЕРОВ В.И. ТОЛМАЧЕВ,
С.В. РЫБАКОВ, В.А. ЛУНЕВ, ПРИГЛАШЕННЫЕ НА
ФЕСТИВАЛЬ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ,
ПОДЧЕРКНУЛИ, КАК ВАЖНО СОХРАНИТЬ ИСТОРИЧЕСКУЮ
ПРАВДУ О ТОЙ ВОЙНЕ:
- НЕ ВСЕ ХОТЯТ, ЧТОБЫ МЫ ПОМНИЛИ СВОЮ ИСТОРИЮ.
ПОЭТОМУ СЕЮТ СМУТУ. МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ДОПУСТИТЬ
СОМНЕНИЯ В ДУШАХ. ИНАЧЕ ПРЕДАДИМ ПОДВИГ
ПОГИБШИХ.
НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИГОРЬ
ЮРЛОВ ПРИЗВАЛ УЧАЩИХСЯ ПОМНИТЬ НЕ ТОЛЬКО
ИСТОРИЮ СТРАНЫ, НО И СОБСТВЕННОЙ СЕМЬИ.
УЗНАВАТЬ, КАКОЙ ВКЛАД ВНЕСЛИ В ОБЩУЮ ПОБЕДУ
ПРАБАБУШКИ И ПРАДЕДУШКИ, ГДЕ ВОЕВАЛИ, ГДЕ
ТРУДИЛИСЬ В ВОЕННЫЕ ГОДЫ, КАК ЖИЛИ И КАК
ВЫЖИЛИ:
- РАССПРОСИТЕ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ, ЗАПОМНИТЕ
И ПЕРЕДАЙТЕ ЭТУ ПАМЯТЬ СЛЕДУЮЩИМ ПОКОЛЕНИЯМ.
КОГДА-ТО РОБЕРТ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ НАПИСАЛ
ЧЕКАННЫЕ СТРОКИ: «ДЕТЯМ ДЕТЕЙ РАССКАЖИТЕ
О НИХ, ЧТОБЫ ТОЖЕ ЗАПОМНИЛИ!..» СЕГОДНЯ ЭТО
ВРЕМЯ НАСТАЛО.