В ходе разговора девушка продиктовала неизвестному логин и пароль от своего личного кабинета. По рекомендации «представителя банка» она ждала окончания диагностики, перевернула телефон камерой вниз. В процессе проведения мошеннических действий «сотрудник» оставался все время на связи и комментировал все действия. Как только «диагностика» завершилась, лжесотрудник банка прекратил разговор.
Только на следующий день студентка зашла в свое мобильное приложение банка и обнаружила, что на нее оформлен кредит в сумме 87 290 рублей и денежные средства переведены на неизвестный счет. После этого девушка поняла, что стала жертвой мошенника и удалила данное приложение.
Она не раз слышала от знакомых и средств массовой информации о подобных случаях, но не сразу сумела понять, что сама попалась на «развод» мошенников.
В последнее время в полицию все чаще обращаются потерпевшие, которые, поддавшись на уговоры злоумышленников, действующих от имени сотрудников банков, устанавливают программы удаленного доступа, своими руками давая возможность мошенникам совершать переводы денежных средств. В полиции напоминают гражданам, что ни в коем случае нельзя разглашать свои персональные данные, данные своей банковской карты, коды доступа и подтверждения, не устанавливать и не выполнять никаких операций по инструкции неизвестных лиц по телефону. Сотрудники полиции призывают граждан быть бдительными и не попадаться на уловки мошенников.