Логотип Тагильский Рабочий

Почти 150 сотрудников НТМК и УВЗ стали жертвами мошенников

По этой причине сотрудники полиции Нижнего Тагила чаще проводят профилактические встречи на градообразующих предприятиях. По данным полиции, из общего числа горожан, пострадавших от действий злоумышленников, 50 человек работают на металлургическом комбинате, 93 – на оборонном предприятии.

Изображение Почти 150 сотрудников НТМК и УВЗ стали жертвами мо Скачать изображение в формате JPG

Руководители территориальных отделов полиции в очередной раз встретились с работниками предприятий, чтобы разъяснить об уловках мошенников и напомнить о правилах безопасности при общении с незнакомцами.

Начальник отдела полиции № 18 МУ МВД России «Нижнетагильское» подполковник Андрей Кузнецов в течение года побывал во многих цехах, информируя металлургов о наиболее распространенных схемах обмана.

На этот раз руководитель побеседовал с работниками испытательного центра центральной лаборатории комбината, напомнив, что телефонные мошенники могут называть себя кем угодно, работниками банка, представителями ФСБ и МВД, работниками портала госуслуг, операторами сотовой связи, при этом зачастую звонят с подменных номеров.

Во всех случаях гражданам сообщается тревожная информация о сомнительных операциях по банковской карте, попытках неизвестных оформить кредит, об утечке персональных данных и якобы проведении специальных операций по поимке злоумышленников, в которых необходимо участие гражданина.

Результатом всех таких сообщений становится рекомендация лжеспециалистов в целях сохранности денежных средств перевести их на некий безопасный счет, либо оформить «зеркальный» кредит, который тоже необходимо перевести на «безопасный счет».

О том, как действуют мошенники, какие уловки используют, рассказал представителям цеховых комитетов Уралвагонзавода начальник отдела полиции № 17 подполковник Венер Гафаров, приводя наглядные примеры работников предприятия, ставших жертвами аферистов.

Руководители отделов полиции рекомендовали работникам промышленных предприятий быть предельно внимательными, отвечая на незнакомые телефонные номера, критически относиться к информации, полученной от незнакомцев.

Необходимо запомнить, что сотрудники банков, правоохранительных органов никогда не общаются с гражданами посредством мессенджеров, не направляют фото служебных документов, квитанции, повестки. Представители полиции посоветовали участникам встреч делиться полученной информацией о действиях мошенников с родными, знакомыми, уделяя больше внимания пожилым родственникам для предупреждения в дальнейшем подобных фактов обмана.

 

Прочитали? Можете поделиться этим материалом в:

Новости из раздела

Поиск по сайту

Разделы