Как отметил режиссер Петр Васильев, это еще не премьера, а «обкатка» на зрителях, чтобы постановочной группе и артистам было понятно, на какие сцены реагирует публика, какие моменты нужно доработать. Историю, придуманную Мери Шелли более 200 лет назад, дополнили современными спецэффектами и многочисленными художественными приемами.
Два часа журналисты, представители всех трех муниципальных тагильских театров, студенты и просто друзья учреждения культуры смотрели, как ученый Виктор Франкенштейн ради научного эксперимента создает из человеческих тел чудовище и пытается его оживить, сам превращаясь в монстра. Зрителям предложили задуматься над таинством жизни и смерти, смыслом человеческого существования, ответственностью создателя перед своим творением. И, конечно же, этот спектакль требует подготовленной публики, которая не испугается, увидев на сцене электрические разряды и бутафорские фрагменты человеческих тел.
Фото предоставлено театром кукол.