В этом месяце на встречу записалось 15 тагильчан. Оперативно разобраться в проблеме и найти решение помогают специалисты, начальники управлений, главы районных администраций.
- Вопросы сложные, серьезные, - отметил Владислав Пинаев. - И ответы на них непростые, потому что есть законы и нормативно-правовая база, которых мы придерживаемся в своей работе. Мы не имеем права нарушать действующее законодательство. Приходится объяснять это жителям. Понятно, что это тяжело, ведь всем, кто приходит на прием, хочется услышать то, что вселит в них надежду. Стараемся максимально помочь в любой ситуации, даже если обращения не относятся к компетенции администрации города. Вместе ищем пути решения и способы их реализовать.
По итогам приема часть вопросов глава города взял под личный контроль.
Всего за этот год лично и через интернет-сервисы к главе города и заместителям обратились 4 303 горожанина. На первом месте вопросы, связанные с работой ЖКХ. Второе занимают жилищные проблемы. После создания муниципального транспортного предприятия уменьшилось количество жалоб на работу общественного транспорта. Также тагильчан волнуют вопросы здравоохранения, социальной защиты, образования и градостроительства.
Фото из архива "ТР".