Логотип Тагильский Рабочий

В поисках утраченной идентичности

В эти выходные в отеле "Демидов-плаза" проходит лаборатория креативного маркетинга "Заводим", на которой перезапускают отношение к локальный брендам.

Изображение В поисках утраченной идентичности Скачать изображение в формате JPG

Вчера трехдневное мероприятие открыл выставочный проект "Титаны Тагила", посвящённый художникам, архитектурам и инженерам, которые формировали художественный образ города.

Сегодня на деловой части мероприятия собрались предприниматели и креативщики, чтобы послушать топовых спикеров в области маркетинга.

От лица руководства Нижнего Тагила собрание поприветствовал первый заместитель главы администрации города Вячеслав Горячкин:

- Нижний Тагил богат полезными ископаемыми, промышленными предприятиями и креативными людьми, которые способны создавать уникальные вещи. Уверен, что бренды Нижнего Тагила имеют большие перспективы и будут узнаваемы далеко за пределами нашего замечательного города.

Многие отметили выступление бред-дизайнера Влада Деревянных, которое, если в двух словах, сводится к призыву вернуться к корням и искать идеи для брендирования в забытом нами наследии.

20 сентября мероприятие продолжится экскурсией на старый завод в креативный кластер Черноисточинск и арт-завтраком с Ксенией Лариной.

Лаборатория "Заводим" проходит в рамках международного фестиваля креативных индустрий при поддержке правительства Свердловской области, министерства инвестиций и развития Свердловской области, Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства и нижнетагильского центра "Мой бизнес".

О том, как в Тагиле "заводили" новые связи, знания и видение того, как место, в котором мы живём, становится преимуществом для развития бизнеса, читайте в ближайшем номере "Тагильского рабочего".

Прочитали? Можете поделиться этим материалом в:

Новости из раздела

Поиск по сайту

Разделы

Читайте новости: