Логотип Тагильский Рабочий

Красноармейская: как меняется одна из главных улиц города

Улица Красноармейская всегда в информационной повестке местных средств массовой информации. В прошлом году здесь открыли новый двор, 1 сентября этого года после капитального ремонта распахнула свои двери обновленная школа №33.

Изображение Красноармейская: как меняется одна из главных улиц Скачать изображение в формате JPG

Приятные перемены происходят и с дорожным полотном. Одна из самых протяженных улиц города меняется на глазах. Не сразу, это происходит поэтапно. Контракт на масштабный ремонт выполняет компания ООО «Аэродромдорстрой», которая уже успела себя зарекомендовать не только в Нижнем Тагиле, но и в Пригородном районе, соседних муниципальных округах. Например, в 2020 году компания привела в порядок десять участков дорог в Тагилстроевском и Ленинском районах. Жители Техпоселка с благодарностью вспоминают строителей.

В 2024 году дорожные строители «АДС» отремонтировали участок дороги от улицы Зерновой до Аганичева, заменив полторы тысячи метров асфальта. В разгар ремонтных работ пошли навстречу тагильчанам, проживающим на Лебяжке. Те долгое время просили обустроить тротуар в сквере, соединяющем улицы Лебяжинскую и Ермака. По территории, тонущей в бесконечных лужах, люди ходили в местные магазины и на автобусную остановку. Увидев, что дорожники работают по соседству, общественники попросили внести в проект асфальтирование тротуаров. Предложение согласовали в мэрии, и дорожники исполнили мечту лебяжинцев.

Строительный сезон-2025 у компании выдался горячим. В портфеле заказов - больше 25 объектов, причем часть из них крупные и финансовоемкие. В качестве примера можно привести дороги на Волковском карьере, где были открыты новые месторождения. Дорожные строители уложили там порядка миллиона тонн скального щебня.

В Нижнем Тагиле крупные объекты - это улицы Красноармейская и Индустриальная, отрезок Фестивальной до пешеходного моста. На Красноармейской планировали обновить от улицы Черных до Горошникова, но по факту дошли до Газетной, в общей сложности, 800 метров.

- Дело в том, что в 2026 году планируется замена теплосетей на участке Газетной – Горошникова, поэтому эту часть Красноармейской решили пока не трогать, дождаться комплексного ремонта с полной заменой всех сетей и только после это укладывать новый асфальт, - пояснил Алексей Ершов, начальник производственно-технического отдела ООО «АДС». - В планах на будущий год - завершить ремонт Красноармейской на отрезке от улиц Газетной до Горошникова, это почти тысяча метров.

Отремонтированный участок – с интенсивным дорожным движением. Таким оно здесь стало с открытием нового моста. Напомним, его в свое время построили, как временную переправу, на период ремонта путепровода на улице Фрунзе. Со временем новый мост на Красноармейской эксперты признали капитальным строением. Многие автомобилисты перестроили личные маршруты, и Красноармейская стала одной из оживленных городских магистралей. Естественно, со временем дорожное полотно пришло в удручающее состояние, поскольку последний капитальный ремонт дороги не был рассчитан на плотное автомобильное движение. В результате появились выбоины, колейность.

Кроме этого в 2023 и 2024 годах шла реконструкция канализационного коллектора, которым пользуются 55 тысяч горожан, и других инженерных сетей в районе. Коллектор, построенный в середине прошлого века, устарел технически. На некоторое время подрядной организации пришлось перекрыть движение на улице Красноармейской. Спецтехника сняла асфальт, грунт, рабочие демонтировали уложенные больше 70 лет назад трубы диаметром 900 миллиметров, а на их место уложили новые. Новый коллектор длиной в километр проходит от школы №33 до улицы Аганичева, затем поворачивает в сторону стадиона «Высокогорец», где появилась новая насосная станция.

Все ремонтные работы, связанные с коллектором, автоматически привели участок улицы Красноармейской в непригодное для проезда состояние. Однако для дорожных строителей «Аэродромдорстроя» нет невыполнимых задач. Есть сложные, но с такими интереснее работать.

- Пришлось вносить изменения в проект в районе Народного парка, - вспоминает директор ООО «Аэродромдорстрой» Александр Рощупкин. - В частности, проблемным оказался участок ближе к мосту – в сезон дождей здесь всегда появлялась огромная лужа. Эксперты нашли конструктивное решение: изменить уклон полотна. На одном из участков строители сделали односкатное покрытие, чтобы вода могла свободно и быстро уходить в действующие ливневые колодцы.

Вместе с дорожным полотном поменяли бордюрный камень. Сейчас частично меняются тротуары от улицы Серова до Газетной. Первоначально тротуары в проекте не были предусмотрены, но активные жители многоквартирных домов обратились с просьбой в администрацию города, дорожникам. Их вновь услышали. Пока позволяют погодные условия, строители укладывают бордюрный камень, выравнивают пешеходные дорожки, готовят их к асфальтированию.

Последние пять лет предприятие «Аэродромдорстрой» - один из основных подрядчиков компании «Тагилдорстрой». Там, где трудились ее специалисты и техника, аккуратно ложатся дороги, жителей радуют новые тротуары, автомобилистов - удобные парковки.

Прочитали? Можете поделиться этим материалом в:

Новости из раздела

Поиск по сайту

Разделы