Еще в мае жительница Екатеринбурга купила себе костюм, который, как выяснилось после примерки дома, не подошел по размеру.
Сотрудники торговой точки, куда вновь пришла покупательница, не стали возвращать деньги за неподошедший товар, предложили купить что-нибудь другое.
Но другого - ни по размеру, ни по фасону не оказалось.
Женщина написала заявление на возврат денежных средств.
В ТЦ его проигнорировали.
Тогда свердловчанка стала искать поддержки в консультационном пункте для потребителей управления Роспотребнадзора.
Там составили претензию и исковое заявление в суд.
В течение 14 дней, согласно п. 1 ст. 502 ГК РФ, ч. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Отсутствие у потребителя товарного или кассового чека не меняет ситуацию.
В итоге в пользу покупательницы были взысканы стоимость товара (3600 руб.), компенсация морального вреда, судебные расходы и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке. Всего 7609,8 рублей.
Напоминаем, что при возникновении спорных вопросов по защите прав потребителей можно обращаться в консультационные пункты филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», их адреса на сайте https://кц66.рф.