О том, как воспользоваться новой услугой, какие могут возникнуть проблемы и как их решить, узнала корреспондент «ТР».
На остановке у «Современника» зашла в трамвай, идущий по 15-му маршруту, и, по привычке, протянула кондуктору наличные.
Выяснилось, что нужно платить картой или электронным устройством.
При оплате наличными пересадочная система не действует, поэтому, приложив карту к терминалу, я получила билет. С этого момента начался отсчет времени: на бесплатную пересадку отведено 50 минут.
Время оплаты проезда указано на билете, а терминалы синхронизированы между собой.
Если опоздать на одну минуту, то при пересадке деньги спишутся повторно.
Кондуктор рассказала, что теперь многие пассажиры тщательнее сверяются с расписанием трамваев, чтобы успеть воспользоваться бесплатной пересадкой.
– А вообще люди довольны, – говорит она. – Это удобно, особенно тем, кто ежедневно ездит на работу в отдаленные районы города. Но за эти 50 минут пересадка возможна только одна, вторую уже придется оплатить по обычному тарифу.
Спустя 20 минут оказалась на остановке «Центр оптовой торговли», а еще через 5 минут – в трамвае 8-го маршрута.
Снова приложила карту к терминалу кондуктора (важно использовать ту же карту, что и в первый раз), получила билет.
На нем указана стоимость проезда – 22 рубля, но проверив личный кабинет банка, поняла, что деньги списались только один раз.
Первая поездка с бесплатной пересадкой прошла удачно.
Но бывают и сбои. У некоторых пассажиров оплата проходит как и раньше, воспользоваться новым тарифом не получается.
– Система новая, поэтому возможно и такое. Если у вас возникла проблема, обращайтесь на сайт tagiltram.ru.
В вопросе нужно описать проблему, прикрепив фотографию билета и указав последние цифры банковской карты, с которой производилась оплата.
Мы разберемся и поможем, – обращается к тагильчанам заместитель директора по общим вопросам МУП «Тагильский трамвай» Алексей Архипов.
Мария РОМАНОВА.
Фото автора.