Логотип Тагильский Рабочий

За неделю свердловские операторы линии «122» обработали более 15 тысяч звонков по вопросам частичной мобилизации

Свердловские операторы линии «122» с 22 сентября обработали более 15,6 тысячи звонков по вопросам частичной мобилизации. Звонок на номер «122» бесплатный, кол-центр работает в круглосуточном режиме.

Изображение За неделю свердловские операторы линии «122» обраб

«В среднем на линию поступает около 4,5 тысячи обращений в сутки. Одновременно на линии обрабатывают звонки 97 операторов. Наиболее частые вопросы — это вопрос возрастных рамок и ограничений по состоянию здоровья, призываемых из запаса. Также люди хотят узнать, где и как будет проходить военно-медицинская комиссия. Много звонков поступает от добровольцев. Спрашивают куда обращаться, какие существуют возрастные ограничения и другие требования», — рассказала начальник контактного центра службы «122» Елена Климова.

Операторы готовятся по специальным информационным сценариям — скриптам, которые регулярно и централизовано обновляются. Каждый раз перед началом работы операторы знакомятся с обновленной информацией.

«Часто обращаются родственники, находящихся в запасе, уточняют критерии частичной мобилизации. Ситуации бывают разные, мы в каждой ищем корректный подход, максимально стараемся помочь», — отметила старший оператор кол-центра Наталья Кошкарова.

По словам Елены Климовой, на данный момент операторы контактного центра справляются с потоком звонков. Но при необходимости есть возможность увеличить количество специалистов. Сейчас среднее время ожидания ответа оператора на линии составляет до 40 секунд, среднее время разговора — около трёх минут.

Прочитали? Можете поделиться этим материалом в:

Читайте новости Тагила:

Поиск по сайту

Разделы