Логотип Тагильский Рабочий

В Нижнем Тагиле заработала «горячая линия» по качеству новогодних подарков

С 5 по 16 декабря в Нижнем Тагиле будет работать тематическая «горячая линия» по вопросам качества, безопасности детских товаров и выбору новогодних подарков.

Изображение В Нижнем Тагиле заработала «горячая линия» по каче Скачать изображение в формате JPG

Отвечать на вопросы потребителей будут специалисты Нижнетагильского отдела Роспотребнадзора и Нижнетагильского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области». Они смогут проконсультировать жителей в выборе карнавальных костюмов и сладких новогодних подарков.

Кроме того, если у тагильчан возникнут какие-либо претензии к качеству товара или продавцам, консультанты помогут составить претензию.

В консультационные пункты городов: Нижний Тагил, Верхняя Салда и Невьянск, можно обратиться за консультацией как лично, так и по телефонам 8 (3435) 41-83-62, 41-82-10, 8 (912) 6420623.

В Нижнем Тагиле пункт расположен по адресу ул. Карла Маркса, 29, каб. 1, 2. Режим работы: ежедневно с 8:00 до 17:00.

Прочитали? Можете поделиться этим материалом в:

Новости из раздела

Поиск по сайту

Разделы