Логотип Тагильский Рабочий

Если пластиковые окна установили некачественно…

«Могу ли потребовать устранить недостатки работ по установке пластиковых окон после подписания акта выполненных работ? Недостатки были выявлены спустя три месяца с момента установки пластиковых окон, с наступлением зимы. Гарантийный срок на работы исполнителем установлен не был». (Татьяна М.) Юрисконсульт отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» Ольга Паньшина пояснила следующее:

Изображение Если пластиковые окна установили некачественно… Скачать изображение в формате JPG

- По закону «О защите прав потребителей» (статья 29), потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков; соответствующего уменьшения цены; безвозмездного повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки не устранены исполнителем. Он также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы или иные существенные отступления от условий договора.

Требования, связанные с недостатками выполненной работы, могут быть предъявлены при принятии работы или в ходе выполнения работы.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы.

Таким образом, за потребителем закреплено право требования от исполнителя устранения недостатков выполненной работы, несмотря на подписание им акта выполненных работ, поскольку недостатки были выявлены потребителем в пределах двух лет со дня принятия работ и данные недостатки потребитель не мог обнаружить в момент принятия работ. В данной ситуации специалисты консультационного пункта рекомендовали потребителю обратиться к исполнителю с письменным заявлением с требованием устранить выявленные им недостатки, с обязательным указанием срока их устранения.

Прочитали? Можете поделиться этим материалом в:

Новости из раздела

Поиск по сайту

Разделы