Логотип Тагильский Рабочий

Железнодорожная экспозиция музея Уралвагонзавода пополнилась новым экспонатом

Экспозиция вагонной техники Выставочного комплекса Уралвагонзавода (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) пополнилась новым экспонатом – двухосной вагонной тележкой модели 18-194-1 для инновационных грузовых железнодорожных вагонов. Это уже восьмая тележка в музейной коллекции УВЗ.

Изображение Железнодорожная экспозиция музея Уралвагонзавода п Скачать изображение в формате JPG

Выставка железнодорожных изделий, расположенная рядом с Центральной проходной предприятия, рассказывает об истории отечественного грузового вагоностроения с 1986 года и включает в себя более 20 экспонатов.  Это не только вагоны разной конструкции и назначения, но и тележки, колеса и др.

Установленная для обозрения тележка модели 18-194-1 разработана специалистами Уральского КБ вагоностроения (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех). Она предназначена для подкатки под грузовые инновационные вагоны нового поколения с осевой нагрузкой 25 тс, эксплуатируемые на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм. Уралвагонзавод стал первым в Российской Федерации производителем тележки с осевой нагрузкой 25 тс, благодаря чему получил легитимную возможность изготовления подвижного состава с осевой нагрузкой 25 тс. Сегодня инновационные полувагоны на тележках модели 18-194-1 эксплуатируют более 60 собственников и операторов подвижного состава.

- Тележка является одним из самых ответственных узлов механической части вагона, его опора. Тележка модели 18-194-1 на Уралвагонзаводе изготавливается серийно, а также отправляется по кооперации на другие вагоностроительные предприятия и в ремонтные депо.  В нашей экспозиции теперь представлены все типы тележек, которые выпускались серийно на УВЗ, начиная от базовых (поясных), заканчивая инновационной, – отмечает научный сотрудник Выставочного комплекса Уралвагонзавода Станислав Шульпин.

Для того чтобы новый экспонат занял почетное место на выставке, была проделана большая работа. Специалистам выставочного комплекса УВЗ помогали многие подразделения Уралвагонзавода. Железнодорожный цех УВЗ изготовил рельсошпальную решетку на деревянных шпалах. Он же вместе с автотранспортным и ремонтно-механическим цехом № 1 занимался её транспортировкой и установкой на клеть. Прежде такелажниками были проведены работы по перемещению нескольких объектов, чтобы тележка 18-194-1 стала на свое место. Цех штампов и приспособлений изготовил информационную табличку. Также были задействованы цех вагонных тележек, цех колесных пар, литейный цех № 2 и УКБВ.

Прочитали? Можете поделиться этим материалом в:

Новости из раздела

Поиск по сайту

Разделы