Логотип Тагильский Рабочий

Почувствуем разницу?

Сегодня впервые отправились в рейс автобусы муниципального перевозчика. У тагильчан с изменениями в транспортной системе связаны большие ожидания и уверенность в том, что теперь она будет работать как часы. Мы поинтересовались у читателей, что не устраивало в работе частных компаний? На какие вопросы руководителям МУПа стоит обратить внимание в первую очередь, чтобы горожане сразу почувствовали разницу?

Изображение Почувствуем разницу? Скачать изображение в формате JPG

Светлана ПОЛУЭКТОВА, госслужащая:

- И во-первых, и во-вторых, и в-третьих – это соблюдение расписания для всех городских автобусов, маршрутных такси. Так сегодня действует электротранспорт «Тагильского трамвая». Хотелось, чтобы новые автобусы этого предприятия так же соблюдали график, как трамваи.

Год назад была в Тобольске. Стояла лютая зима, но за пять дней путешествия ни разу не пришлось мерзнуть на остановках общественного транспорта. Остановки современные, укрывают от ветра и мороза. А маршрутки и автобусы приходили четко по расписанию, отображенному на световом табло остановочного объекта. Если написано, что автобус №46 прибудет в 15.30, именно в это время, минута в минуту, он и прикатит.

Одна из женщин-водителей рассказала, что за опоздания их наказывают – и словом, и рублем. И, кстати, весь общественный транспорт в Тобольске – муниципальный.

Анатолий ЕМЕЛИН, сотрудник кондитерской фабрики:

- Для меня самое важное, чтобы автобусы ходили в вечернее время. Дневная смена заканчивается в 20.00, после нее уехать от «Урала» на Тагилстрой практически невозможно. Ждем 20-30 минут и вместе с тремя коллегами вызываем такси. Конечно, дороже выходит, чем проезд в автобусе, но других вариантов просто нет. Особенно зимой в холода или весной-осенью, когда идет дождь.

Понимаю, что каждые десять минут общественный транспорт ходить не может, но хотя бы раз в полчаса, наверное, 
получится организовать движение? И, желательно, по расписанию. В Екатеринбурге можно по Яндекс.картам посмотреть, где находится нужный автобус.

Очень удобно: глянул в телефон заранее, перед выходом, и уже не надо 40 минут гадать, придет или не придет.

Елена МИХАЙЛОВА, жительница Вагонки:

- С общественным транспортом мне, можно сказать, повезло – я им пользюсь крайне редко. Все, что мне нужно, расположено в шаговой доступности от дома. Но на днях по делам пришлось поехать с Вагонки в центр города.

До остановки трамвая идти далеко, автобус проезжает рядом с соседним домом. Посмотрела расписание на городском сайте и пошла к выбранному времени на остановку. Наивная! 40 минут ожидания укрепили мое желание в дальнейшем путешествовать по городу только на такси. А во время пути не переставала думать о том, какая же я счастливая, ведь мне не нужно каждый день ездить в общественном транспорте в час пик на работу или учебу.

К руководителям новой транспортной организации пожелание только одно – относитесь, пожалуйста, к людям по-человечески. Если водители не могут соблюдать расписание, пусть пассажиров предупреждают об этом заранее, чтобы они рассчитывали время на дорогу или выбирали другой вариант передвижения по городу.

Алена ВАЛОВА, продавец-консультант:

- Я люблю путешествовать и всегда, приезжая в другой город, обращаю внимание на работу общественного транспорта. За последнее время меня больше других поразил Нижний Новгород. Наверное, такой подарок жителям и гостям сделали к его 800-летию, но это шикарно, когда на остановке автобусов есть интерактивные информационные панели. Провел по ней рукой - и видишь карту того района, где находишься, и ближайшие к тебе маршруты.

Если нужен конкретный автобус, нажимаешь на него: показывают, на какой улице он в данный момент и через сколько минут доедет до тебя.

В Нижнем Тагиле хотелось бы для начала увидеть достоверное расписание движения общественного транспорта и 
на сайте, и на остановочных комплексах. Электронные табло – дорогое удовольствие. Но хотя бы обычные деревянные или пластиковые щиты можно установить, чтобы люди могли ориентироваться, где какой автобус останавливается и какой у него интервал движения.

Ирина ФИРСОВА, корректор «ТР»:

- Невозможно уехать с проспекта Ленина на Лебяжку и Красный Камень, особенно после рабочего дня. ГАЗели или 
маршрутки чуть большего размера №4, 5 и 20 ходят с интервалом около 20 минут поочередно, но чаще всего проезжают мимо остановки «Улица Огаркова», так как уже переполнены. А в мороз ситуация становится еще хуже.

Однажды простояла полтора часа при температуре ниже минус 30. Пришлось сесть в ПАЗик №14 и ехать до рудоуправления, чтобы там пересесть на свою маршрутку. Кстати, автобусы №14 хочу поставить в пример остальным - ходят с завидной регулярностью с промежутками 5-10 минут. Теперь часто пользуюсь ими. Больше 
не надеюсь на краснокаменские маршрутки.

Прочитали? Можете поделиться этим материалом в:

Новости из раздела

Поиск по сайту

Разделы