Логотип Тагильский Рабочий

От Зари до зари

Город продолжает преображаться в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Буквально на днях завершится ремонт участка улицы Зари от Ленинградского проспекта до Вагоностроителей.

Изображение От Зари до зари Скачать изображение в формате JPG

О том, как проходили ремонтные работы, рассказали сотрудники ООО «УБТ-Сервис» и директор Гаджи АБДУЛОВ.

- Изначально ремонт улицы Зари планировали начать в 2025 году, а в этом должны были заниматься Краснознаменной. Но из-за остановки движения на Серовском тракте на время ремонта моста поток на Краснознаменной увеличился, приняли решение делать улицу Зари.

Ремонт продолжим в следующем году, пока же на отрезке в 800 метров полностью восстановили бордюры, заменили дорожное полотно, выровняли тротуары, засеяли газоны.

- Некая компания выиграла проектирование за один рубль, соответственно, такой проект мы и получили, - рассказал Гаджи Абдулов. - Когда зашли на объект, были вынуждены делать проект заново. Изначально планировали завершить работы к 30 сентября, сроки, увы, сдвинулись. Возникло еще одно препятствие: коммунальщикам нужно было в срочном порядке восстанавливать теплотрассы, чтобы не пришлось потом вскрывать новые дороги. Работали параллельно с ними. Это тоже отдалило срок сдачи.

Замерз – бери лопату!

Ремонт близится к завершению. Рабочим приходится трудиться, невзирая ни на погодные условия, ни на активное движение транспорта и пешеходов.

- В данный момент мы ставим ограждение на остановке, - делится мастер дорожных работ Антон Шаповалов. - Люди выходят, трамваи ездят, инструмент стоит на дороге, ребятам очень неудобно. Такая обстановка тормозит работу.

Антон Шаповалов работает в дорожно-строительной сфере семь лет. В детстве мечтал стать ученым, но пример отца определил выбор профессии.

- У нас, можно сказать, семейная династия. Отец больше 30 лет посвятил дорожному строительству. В детстве приводил к себе на работу, меня все очень интересовало. Когда исполнилось лет 20, решил присоединиться к отцу. А позже и младший брат стал дорожником.

Работать нравится, потому что каждый день видишь что-то новое. Не сидишь на одном месте, всегда - в движении.
Конечно, есть и минусы – в основном, это погодные условия. В морозы у рабочих всегда с собой термос с горячим кофе или чаем. Одежда тоже соответствующая – балаклава, термобелье, утепленная спецодежда…

Но есть отличный способ не замерзнуть: когда холодно – согревает лопата! Как только начинаешь активно работать, сразу тепло становится. Вот летом от жары сложнее спасаться, когда кладешь асфальт, температура которого больше 100 градусов, а еще и воздух прогревается выше 30 градусов. То еще удовольствие…

Жители не дремлют

Традиционно УБТ-Сервис работает на объектах Вагонки – это Ленинградский проспект, Восточное и Северное шоссе, улица Ильича, проспект Вагоностроителей и другие. Участвовали и в строительстве моста через Тагильский пруд.
По словам Гаджи Абдулова, самое приятное в работе – это осязаемость того, что делаешь.

- Ты видишь, какие были объекты, а какими стали. Город преображается, и это вдохновляет. Радует и то, что жители не остаются равнодушными и стремятся помогать. Бывало, во время работы подходили жители с объективными предложениями и советами.

Так, например, периодически просят проверить качество материалов, которые приходят на объект. Вот недавно задавали вопросы по плитке. Мы отвезли ее в свою лабораторию, все проверили, материалы соответствовали ГОСТу. Но попадается и некондиция. Благодаря бдительности жителей некачественный материал мы возвращаем поставщикам.

В дорожном строительстве всегда есть что улучшать, но, в первую очередь, как отметил Гаджи Ибрагимович, следует изменить подход к проектированию на федеральном уровне.

- Хочется, чтобы дорожные службы и строительные организации получали хорошие готовые проекты, по которым можно делать красивые дороги и общественные территории. Также остро стоит проблема с изменением стоимости работ – уровень инфляции растет, и мы просто не успеваем за ним, закладывая в смете стоимость материалов. Хотелось бы покупать новую технику, улучшать производственную базу, но пока это не удается в полном объеме, так как цены растут быстрее, чем в сметах.

Праздничное настроение

В это воскресенье отмечается День работников дорожного хозяйства. История праздника началась в 1996 году.

- Поздравляю всех работников дорожно-строительной отрасли с этим праздником и желаю, чтобы все в порядке оставалось и дома, и на работе, чтобы все были здоровы. И еще хочу сказать, что мы наших сотрудников бережем, любим и ценим, - сказал Гаджи Абдулов.

Прочитали? Можете поделиться этим материалом в:

Новости из раздела

Поиск по сайту

Разделы