Логотип Тагильский Рабочий

Самостоятельная организация юбилея компании

Любой день рождения компании, даже если она просуществовала всего один год или два, — значимое событие и для сотрудников, и для деловых партнеров. А уж юбилейными датами грех не воспользоваться, чтобы укрепить моральный дух коллектива, сплотив его еще больше, и повысить реноме фирмы.     Праздник не только ради праздника У многих крупных корпораций с мировым именем празднование корпоративных юбилеев вносятся в планы задолго до наступления даты.

Изображение Самостоятельная организация юбилея компании

Любой день рождения компании, даже если она просуществовала всего один год или два, — значимое событие и для сотрудников, и для деловых партнеров. А уж юбилейными датами грех не воспользоваться, чтобы укрепить моральный дух коллектива, сплотив его еще больше, и повысить реноме фирмы.

 

 

Праздник не только ради праздника

У многих крупных корпораций с мировым именем празднование корпоративных юбилеев вносятся в планы задолго до наступления даты. При этом основные цели подобных мероприятий всегда одинаковые:

  • укрепление командного духа (тимбилдинг) в обстановке, отличающейся от стандартной рабочей, направленное на повышение производительности труда каждого сотрудника;
  • ненавязчивый мощный PR — формирование положительного имиджа в глазах партнеров, клиентов, инвесторов.

 

Но чтобы достичь этих целей, необходимо правильно организовать торжества. И сделать это можно двумя способами: наняв event-агентство или собственными силами. В сложной экономической обстановке последних лет вариант с нанятыми агентами стремительно теряет популярность. И не мудрено, ведь это увеличивает расходы в несколько раз, а значит, показывает, что компания расточительно относится к финансам. Проще говоря, доверив организацию агентству и устроив с его помощью чрезмерно шикарный праздник на свой юбилей, можно добиться эффекта, противоположного ожидаемому. Самостоятельная же организация — вариант беспроигрышный. Главное — подойти к ней продумано.

 

Пошаговый алгоритм подготовки

 

Шаг 1. Определитесь с целями. Две основных уже названы выше. Второстепенными могут стать:

  • мотивация сотрудников на более эффективную работу;
  • выявление потенциала каждого члена коллектива;
  • упрочнение контактов с партнерами по бизнесу;
  • стимулирование роста продаж через торговые точки постоянных клиентов;
  • повышение конкурентоспособности компании и т. д.

 

Совет: если в списке целей присутствуют направленные и на коллектив, и на партнеров, лучше разделить торжества или хотя бы отдельные части празднований (например, сделать общей торжественную часть, но провести 2 банкета — для коллектива и для партнеров).

 

Шаг 2. Выберите формат (или форматы — если празднования будут проходить поэтапно). Классический пример поэтапных мероприятий: торжественная часть, завещающаяся банкетом. Для корпоративного юбилея можно выбрать и другие форматы, например, командные игры, реалити-квесты, творческие мастер-классы и т. д.

 

Шаг 3. Составьте подробный план мероприятий с указанием даты, времени, места проведения.

 

Шаг 4. Определитесь с оформлением выбранных площадок, транспортным сопровождением (если оно понадобится), сценарием, меню и другими «рабочими моментами».

 

Шаг 5. Подберите специалистов, без которых не обходится настоящий праздник. На юбилее желательно наличие ведущего и музыкантов или ди-джея. Также можно пригласить артистов и устроителей эффектных шоу-программ (световых, лазерных, огненных, танцевальных и т. д.). В Екатеринбурге подобрать исполнителей-профессионалов с приемлемыми расценками можно на портале Artist.ru, где выставлены подробные резюме каждого с указанием контактных данных.

 

Шаг 6. Назначьте ответственного за выполнение каждой задачи в организации и проведении. Постоянно контролируйте и координируйте их работу.

 

Совет напоследок: при организации юбилея компании не стоит перегибать палку в погоне за креативом. Лучше выбрать то, что нравится большинству, ведь праздник — это, прежде всего, хорошее настроение, а оно вряд ли будет у человека, который участвует в мероприятии с неохотой.

 

 

РЕКЛАМА.

Прочитали? Можете поделиться этим материалом в:

Поиск по сайту

Разделы