Логотип Тагильский Рабочий

Играть, разглядывать, запоминать

«Мы с командой разработали настольную игру «Ситиполия» по мотивам всем известной игры «Монополия». Игра полностью адаптирована под наш город. На игровом поле размещены тагильские организации. Предлагаем добавить информацию и о вашей компании. Всего мест 24. Помимо размещения на поле ваша организация будет упомянута в игровых карточках с вашим же QR-кодом, который приведет на страницу или сайт.

Изображение Играть, разглядывать, запоминать Скачать изображение в формате JPG

Тысячи жителей будут взаимодействовать с вашей компанией на протяжении всей игры (от одного до шести часов). Это отпечатается в памяти и поможет человеку вспомнить о вас при первой необходимости. Игру будем продавать жителям города через соцсети, партнерские точки, планируется большой охват. Приглашаем вас поучаствовать, получить дополнительную рекламу и оставить свой след в истории Нижнего Тагила».

Такие письма в последние месяцы можно прочесть в различных мессенджерах тагильских компаний. Кто-то сообщение удалит, а кто-то и заинтересуется. Если в первом письме описана суть проекта, то в следующем – полное описание игры, конкретные коммерческие предложения…

Думаю, многие хоть раз в жизни играли в известную во всем мире «Монополию». Или что-то слышали о ней. Для тех, кто не в теме, кратко рассказываю.

«Монополия» – экономическая и стратегическая настольная игра для двух и более человек.Цель игры – рационально используя стартовый капитал, остаться единственным игроком, который не достиг банкротства. Суть в следующем: игровое поле состоит из квадратов, которые проходят по кругу все игроки по очереди.Квадраты разделяются на активы (предприятия, ценные вещи, т.д.) и события.Когда игроку выпадает очередь ходить, броском кубика он определяет, какое количество шагов он должен совершить на игровом поле за этот ход.

Виталий Алдошин, слесарь-электромонтажник цеха 130 Уралвагонзавода – давний поклонник «Монополии», часто в выходные с друзьями устраивают игровые «захваты».

- Как-то увидел в интернете «Ситиполию» (по аналогии с «Монополией»), смотрю – она под любой город может быть адаптирована, - говорит Виталий. – Подумал: я бы такую купил. Не с какими-то обезличенными отелями-банками-казино-железными дорогами, а с фотографиями Нижнего Тагила, то есть игру, выполненную в местном колорите. После незначительных поисков понял, что «Ситиполии», связанной с нашим городом, нет.

Нет? Значит, будет, решил Виталий и занялся поиском тех, кто поможет в реализации идеи. Нашел сайт московской компании, которая занимается, причем довольно давно, «Ситиполиями», связался и после многочисленных переписок, консультаций приобрел франшизу. Фирма продает ее в разные города, а у самих есть профессиональные дизайнеры, редакторы. Получается так: делаешь фотографии красивых мест, самих предприятий – то, что будет на коробке, на поле, карточках, отдаешь москвичам – они, в свою очередь, редактируют, обрабатывают. Производством тоже занимаются. По завершении работы присылают готовый продукт. Вернее, макет: понравится – не понравится. В коробочке – поле, фишки, карточки – в общем, все необходимое для популярной игры.

Для одной партии «Ситиполии» нужно набрать 24 объекта – компании, организации, предприятия. Пока у Виталия только восемь, с некоторыми он – в состоянии переговоров.

- С предприятиями пока не получается связаться, а было бы интересно, - сетует Виталий. – В основном на контакт идут организации и учреждения: принципиальное согласие получено от магазинов, салона цветов, кафе, школы уличных танцев, спортивной школы. Хотелось бы, чтобы откликнулись аптеки, медучреждения города. Но пока молчат.

Для чего специалист УВЗ, работающий на основном предприятия с колоссальной нагрузкой, создает тагильскую «Ситиполию»? Причем признается: пока его затея несет одни убытки.

- Очень хочется, чтобы такая игра просто была. А если еще и заработать будет можно – совсем хорошо. Пишу тагильским компаниям на электронную почту, в Telegram,WhatsApp, разным людям, общаюсь с ними, много новых интересных знакомств появилось. Ну и, конечно, это продвижение бренда «Нижний Тагил». Я думаю, в будущем и в других городах станут покупать игру с тагильскими картинками – это же любопытно. И в качестве подарка «Ситиполия» хороша, и как сувенир в память о городе: кто-то магнитики везет, а здесь – целую игру с информацией о Тагиле.

Прочитали? Можете поделиться этим материалом в:

Новости из раздела

Поиск по сайту

Разделы