Логотип Тагильский Рабочий

с 1 июля стоимость разового проезда в тагильских трамваях увеличится

С 1 июля стоимость разового проезда в тагильских трамваях составит 28 рублей по полному тарифу и 20 рублей - по льготному. Разумеется, эта новость горожан не обрадовала, но и потрясением не стала. Люди с пониманием относятся к проблемам транспортников. Редакция газеты выяснила, почему МУП «Тагильский трамвай» приняло такое решение, куда пойдут дополнительно собранные кондукторами средства.

Изображение с 1 июля  стоимость разового проезда в тагильских Скачать изображение в формате JPG

Весомые аргументы

Региональная энергетическая комиссия утвердила повышение стоимости проезда в трамваях Нижнего Тагила, так как транспортники предоставили в этот орган исполнительной власти аргументированные предложения.

- Увеличение тарифа позволит удержать действующих сотрудников муниципального предприятия и привлечь новых путем индексации заработной платы всем работникам, в том числе водителям и кондукторам. Также дополнительные средства помогут своевременно проводить ремонты различных объемов контактной сети, вагонов и путей, - пояснил директор МУП «Тагильский трамвай» Игорь Темнов.

Мотивировать сотрудников необходимо, ведь ситуация с обеспечением кадрами достаточно сложная. По словам заместителя директора по общим вопросам Алексея Архипова, муниципальное предприятие готово принять 20 водителей трамвая и 30 кондукторов. Если водителям необходимо для трудоустройства российское водительское удостоверение категории Tm, то кондукторов могут обучить в коллективе. Дефицит кондукторов на себе ощутили жители Северного поселка. В трамвае маршрута №6 пассажиры приобретают билеты у водителя.

Беречь работников нужно, ведь каждый – на вес золота. Например, Ирина Григорьева водит трамвай уже девять лет. Признается, что работа сложная: просыпаться нужно до зари, на дорогах в центре города напряженный трафик, иногда напрягают нетрезвые пассажиры. Но плюсов тоже много. Среди них и дружный коллектив, и прошедшая в апреле индексация заработной платы.

Фото: Водитель трамвая маршрута №3 Ирина Григорьева.

Поедем быстрее

Что касается увеличения финансирования на поддержание работоспособности транспортной системы, тут тоже не поспоришь. Постоянного внимания требует верхнее строение пути. Уже отремонтированы 138 стыков на Уральском проспекте и 139 – на Восточном шоссе. До конца года на ремонт верхнего строения пути будет направлено свыше 20 миллионов рублей. Еще 10 миллионов «заберут» ремонты контактной сети.

После весеннего осмотра трамвайных путей принято комиссионное решение о срочном ремонте путей на улице Зари (разворотное кольцо). На этот год также запланирована замена контррельса на перекрестке Вагоностроителей и Зари. Замена контактного провода и его подвесок в центре города, на Вагонке и на Вые. Зачастую ремонтные бригады выходят на объекты в ночную смену, чтобы днем мы спокойно могли пользоваться транспортом. Все ремонтные операции направлены на предупреждение аварий и повышение скорости движения трамваев.

Результаты работы коллектива «Тагильского трамвая» впечатляют. С трудом верится, что когда-то наш электротранспорт был под угрозой ликвидации. Сейчас современные трамваи перевозят каждый месяц более миллиона пассажиров и пользуются завидной популярностью у жителей и гостей города.

- 16–20 рублей. Разница невелика, - пожимает плечами пенсионерка Ирина Климова. - Жизнь вокруг дорожает не на рублики, а на тысячи. Понимаю, что трамвай – дорогостоящий вид транспорта. Пусть работают, возят нас, ведь вечерами только вагоны на линии. Поедем и по новой цене.

Прочитали? Можете поделиться этим материалом в:

Новости из раздела

Поиск по сайту

Разделы