Тагильчанин отсудил у известного производителя техники более 200 тысяч за бракованный телевизор
Житель Нижнего Тагила Александр в 2018 году приобрел телевизор нашумевшего бренда за 89 тысяч рублей.
Новая техника пришлась по душе всем домочадцам, у тагильчанина многодетная семья: они с женой воспитывают троих детей.
Вот только радость от покупки была недолгой. Спустя пару лет качество изображения на экране резко упало, исказилась цветопередача.
Так как гарантийный срок уже прошел, магазин, в котором Александр приобрел телевизор, отказался принимать технику.
Тогда мужчина обратился напрямую к производителю, так как заявленный им срок службы (5 лет) еще не вышел.
Однако все претензии Александра остались без удовлетворения.
Изготовитель был уверен, что поломка – вина потребителя. Тогда тагильчанин отдал телевизор на экспертизу.
Частная компания установила, что сбой в работе не что иное, как заводской брак – неисправность матрицы.
Уже уверенный в своей правоте мужчина обратился в консультационный пункт в сфере защиты прав потребителей, где ему помогли грамотно составить претензию к производителю и отправиться с ней в суд.
Независимая судебная экспертиза, в свою очередь, выдала заключение, что истец действительно приобрел телевизор с производственным дефектом в матрице. Соответственно, вина за поломку полностью легла на плечи изготовителя.
Суд встал на сторону Александра и постановил взыскать в его пользу с производителя полную стоимость телевизора в размере 89 тысяч рублей, потребительский штраф 75 тысяч рублей, а также неустойку и моральную компенсацию – 45 и 10 тысяч рублей соответственно.