Логотип Тагильский Рабочий

В Свердловской области за 2020 год на телефон доверия поступило почти 15 тысяч звонков

Скачать изображение в формате JPG
Специалисты областного кризисного телефона доверия за 2020 год приняли 14,8 тысяч звонков – в два раза больше, чем в прошлом году, сообщается на информационном портале Минздрава. Рост обращений связан с растущей потребностью в профессиональной психологической помощи, а также с открытием в конце 2019 года двух дополнительных «горячих линий».

Чаще всего с психологами обсуждались темы взаимоотношений с родными и близкими. В первую очередь – со своими вторыми половинками или родственниками. В феврале, апреле июне и ноябре психологи чаще помогали восстановить взаимопонимание между родителями и детьми (или подростками).

Пандемия стала дополнительной психологической нагрузкой для населения, а также вывела и обострила давние, забытые проблемы. По поводу тяжелых эмоциональных и внутриличностных переживаний свердловчане чаще всего звонили в апреле, мае и октябре. В апреле начали обращаться люди, оказавшиеся на карантине или заболевшие COVID-19, либо их родственники. Особенно выросло число жалоб на панические атаки, фобии, обострения личностных расстройств широкого спектра.

- Динамика этих звонков напрямую связана с развитием эпидемиологической ситуации в регионе и психологическими откликами людей на нее. В своей работе мы еще раз убедились, что в напряженные социально-экономические периоды жизни люди максимально мобилизуют все свои ресурсы, в том числе психологические, и в последние годы активнее обращаются за информационной и психологической помощью к специалистам, – отмечает руководитель Телефона доверия Елена Прохорова.

Прочитали? Можете поделиться этим материалом в:

Новости из раздела

Поиск по сайту

Разделы